17 сен 2015
В одной руке телефон, другой Валентина пишет пожелания клиента, тут же помечая назначенное ему время, при этом, успевает поздороваться со всеми, пришедшими в это время людьми, указав им жестами где ожидать, пока она освободится...
С первого взгляда может показаться, что работа офис менеджера простая, не требует длительной подготовки и обучения. Процессы автоматизированы, и нужно только научиться нажимать на кнопки, а также, уметь слышать и понимать людей. НО далеко не все могут справиться с такой работой, либо выполняют ее медленно, вызывая недовольство у клиентов, и не увеличивают продажи компании.
Чтобы компания процветала, и клиенты рекомендовали ее друзьям и знакомым, сами лояльно пользовались ее сервисами длительное время, необходимо «Лицо компании», или офис-менеджер, который был бы в состоянии быстро решать проблемы клиента, предлагать ему то, что нужно, продавать пакетами, при этом, не забывая о телефоне, других клиентах и еще тысяче мелочей. Приходите в Миэль "Офис на Петровке" и убедитесь в том что у нас замечательный офис -менеджер и профессиональные агенты!