Обратный звонок

Введите Ваш номер телефона и мы
перезвоним Вам в ближайшее время

Введите вашу электронную почту,
Вам придет информация об объекте

Карьера риэлтора в АН «Офис на Петровке»Жить в обустроенной квартире или доме в таком мегаполисе, как, например, Москва, мечта многих. Те же, кто уже живут в них, хотят улучшить свои жилищные условия. Огромное количество людей находятся в поиске подходящего для себя жилья. Для них крайне актуальны вопросы о выборе района, планировки квартиры или дома, цены, правильного оформления документа и т.д. Именно здесь к нам помощь приходит вежливый и всезнающий риэлтор, который подскажет на них ответы. Совсем неудивительно, что эта профессия сегодня является одной из самых востребованных на рынке труда. В Московском регионе открыто порядка 7000 вакансий в этой сфере.

Отметим удивительный факт: несмотря на такую востребованность, ни один ВУЗ не готовит риэлторов. Тем не менее, притягивает сегодня многих людей, в особенности молодежь. Привлекательность этой профессии для молодежи состоит, прежде всего, в том, что в ней видят перспективу стать финансово успешными. И стать таковым, будучи риэлтором, вполне реально, если грамотно разложить свои усилия. Какими качествами необходимо обладать, чтобы выдержать конкуренцию рынка? Как стать успешным риэлтором? Как правило, именно такие вопросы задают себе те, кто решил связать свою жизнь с этим видом деятельности. Сразу отметим, что эта профессия требует особой самоотдачи и терпения прежде, чем начнет приносить хорошие дивиденды. Чтобы стать профессионалом, необходимо много трудиться. Ко всему нужно не переставая учиться, быстро осваивать сразу несколько смежных специальностей - менеджера, юриста, психолога, аналитика. И если вы готовы работать на результат, то рано или поздно к вам придет успех. Итак, если вы твердо решили освоить профессию риэлтора.

Что нужно для того, чтобы стать успешным в профессии риэлтора?

Прежде всего, вам необходимо определиться: будете вы работать в одиночку или же выберете агентство недвижимости. Работа в команде дает ряд существенных плюсов. Начнем с того, что работать в команде легче. Как бы там ни было, но новичку объяснят, как работать риэлтором, помогут заполнить необходимые документы и справки. Принадлежность к агентству, если оно хорошо зарекомендовало себя на рынке, всегда положительный фактор, поскольку у агентства имеется офис с вполне конкретным физическим адресом, где можно провести встречу с клиентом. Клиенты с большим доверием относятся к агентствам, нежели к риэлторам-одиночкам.

Мы уже отмечали, что ни один ВУЗ подготовкой именно риэлторов не занимается. Это, на наш взгляд, не совсем правильно, то, тем не менее, это так. На сегодняшний день, единой обучающей системы в этой области пока не существует. Поэтому многие агентства, такие, как например АН «Офис на Петровке», готовы самостоятельно предложить новичкам собственные обучающие программы. В первую очередь они дают первые представления о рынке недвижимости, о том, какие бывают дома, чем отличаются друг от друга различные типы домов, как проводить сделку, какие документы необходимы для оформления сделки. Такие занятия дают базовую информацию, так называемую точку отсчета. Если же вы будете работать в серьезной компании, то такие обучающие программы станут неотъемлемой частью вашей работы.

Кроме того, всем начинающим риэлтором рекомендуется вести ежедневник и специальную тетрадь, в которой будет записываться важная информации по квартирам: 1к., 2к., 3к. и т.д. Причем лучше разбить ее на разделы, например: «Районы», «Информация для покупателя» и т.п. Даже если с самых первых шагов в недвижимости имеется возможность пользоваться компьютером, все равно необходимо вести и ежедневник и такую тетрадь, ведь они всегда под рукой и доступны, ими можно воспользоваться в любое время и практически в любом месте.

Необходимо понимать, что риэлторская работа условно может быть разделена на два направления: оказание услуги и собственно продажа услуги. Риэлтор должен быть хорошо осведомлен о том, как нужно оказать услугу. Вы должны уметь проконсультировать клиента о порядке проведения сделок с недвижимостью, какой пакет документов необходимо будет собрать, как должны быть оформлены документы, в какие инстанции необходимо обращаться, какова стоимость оформления сделок с недвижимостью и т.д. Но помимо оказания консультационных услуг для риэлтора крайне важно продать услугу. А это означает, что получив консультацию, клиент должен захотеть продолжить сотрудничество с вами, а не пытаться самостоятельно пытаться решать свои вопросы.

Риэлтор-это многопрофильный специалист

Мы уже говорили о том, что риэлтор должен обладать достаточными знаниями в целом ряде областей. Скажем, для привлечения клиентов успешный риэлтор должен разбираться в вопросах психологии, уметь разбираться в типах личности клиентов, правильно вести деловые переговоры, вызвать доверие и расположение клиента, убедительно разъяснить. Кроме этого, нужно понимать, что сделки с недвижимостью сопряжены с решением некоторых правовых вопросов. Риэлтор будет успешным только, если в числе прочих профессиональных навыков будет обладать базовыми знаниями по юридическому оформлению сделки, по правильности заполнения документов. И вполне естественно, что риэлтору приходится разбираться и в экономических вопросах, уметь анализировать рынок спроса и предложения, разбираться в банковских кредитных программах. Хороший риелтор должен отлично ориентироваться в ценах на недвижимость, учитывать влияние сезонности, уметь аргументировано вести диалог с продавцом и покупателем. Не забывайте и тот факт, что риэлтор в сфере недвижимости работает не только с обычными рядовыми покупателями, а работает также с инвесторами, для которых важна ликвидность вложенных денег. Умение грамотно оценить факторы, которые влияют на рентабельность инвестиционных проектов, является высоким качеством профессионализма риэлтора. Конечно же, риэлтор должен хорошо разбираться в типах домов, в их планировке, чтобы уметь охарактеризовать все преимущества и недостатки того или иного проекта.

Естественно, что работа риэлтора не обходится без рекламы. Умение грамотно продумать pr-компанию при продаже объекта является, порой, решающим фактором. Риэлтор продумывает текст рекламы, стиль рекламы, целевую аудиторию, способы рекламирования и т.д. Знания маркетинга и PR будут совсем не лишними.

Если вы обладаете всеми необходимыми знаниями и навыками, то профессия риэлтора станет вашей дорогой к успеху в большом мегаполисе!



Вход
*E-mail:
*Пароль:
* - обязательные поля для заполнения
Регистрация посетителя
Ознакомится с условия размещения предложения недвижимости на Портале и узнать о дополнительных видах рекламы вы можете в раздела «Реклама на сайте»

Отправте заявку на регистрацию, и наш менеджер свяжется с Вами в течение двух рабочих дней

*Тип:
*Имя:
Компания:
*Телефон:
*E-mail:
Сайт:
*Пароль:
*Еще раз:
* - обязательные поля для заполнения

Регистрируясь на этом портале, Вы автоматически соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Ознакомится с условия размещения предложения недвижимости на Портале и узнать о дополнительных видах рекламы вы можете в раздела «Реклама на сайте»

Отправте заявку на регистрацию, и наш менеджер свяжется с Вами в течение двух рабочих дней

*Тип:
*Имя:
Компания:
*Телефон:
*E-mail:
Сайт:
*Пароль:
*Еще раз:
* - обязательные поля для заполнения

Регистрируясь на этом портале, Вы автоматически соглашаетесь с правилами обработки персональных данных